“Передний бампер – как бульдозер”. Отзыв владельца Peugeot 207

Автор: www.domkrat.by
21.07.2010

фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207

Новый автомобиль Peugeot 207 я купила в 2007 году. Трехдверный, двигатель 1.4. Сейчас пробег 64 000 км, достаточно много. Поэтому решила оставить отзыв владельца Peugeot 207. Почему купила именно 207? Да потому что она прикольная! Был вариант с Toyota Auris. Но она, если честно, показалась скучноватой. Все-таки японцам далеко еще до французов. Они умеют делать надежные автомобили. Но красивые пока не научились.

фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207

Еще я купила 207 – вы только не смейтесь – из-за того, что у него отдельно меняются шаровые опоры и другие детали подвески. Я провела много исследований и выяснила: все меняется па частям. А в Toyota детали поставляются в сборе. Это большой минус. Я хоть и девушка, но в машинах разбираюсь: даже масло сама меняю! Кстати, с маслом в Peugeot 207 беда. Щуп слишком гибкий и слишком нефункциональный: бред какой-то, а не щуп. Уровень масла на нем абсолютно незаметен. Зачем он тогда нужен?

фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207

Щуп слишком гибкий, его приходится по миллиметру в двигатель засовывать. Сплошная морока для владельца.

Peugeot 207 мне нравится: машинка шустрая, экономичная. Расход в городском цикле 7,8 л/100 км. Причем езжу я очень быстро, это цифра для агрессивного стиля езды. Заправляюсь только на “А-100”, нравятся мне эти заправки. И комфортабельная. Комфорт – этим она выгодно отличается от “японцев” и “немцев”. Шумоизоляция, например, такая, что Toyota Avensis и не снилось. Нет этого противного японского дребезжания камней в колесных арках. И, еще раз повторюсь, шустрая машинка. Юркая. Хотя обратная сторона медали: на трассе немецкие автомобили ведут себя увереннее. У меня раньше была Fiesta. Она на большой скорости была стабильнее, ехала лучше.

На фирменном сервисе я не обслуживаюсь, масло меняю сама. И очень удивилась: оказывается, на Peugeot 207 продается много неоригинальных дешевых запчастей!

Что еще из недостатков Peugeot 207? Передняя юбка работает как бульдозерный отвал, сгребает весь снег зимой. В колеях очень неудобно и страшно ездить: кажется, передний бампер вот-вот оторвется. Багажник мог быть больше: его объема достаточно только для нескольких сумок.

 

фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207 

Юбка переднего бампера постоянно сгребает снег зимой. Очень непрактично, бампер нужно было выше поднимать

Поломки, беда французских автомобилей? Как ни странно – только ступичный подшипник. И очень быстро перегорают лампочки: электрика по-прежнему слабое место у “французов”. Причем лампочки дороговаты, 22 000 р штука.

Подшипник и лампочки по гарантии не меняли: автомобиль я покупала в Германии. Приехала на Peugeot поговорить о гарантии. Но они как-то хмурились в ответ. Поэтому я решила обслуживать автомобиль сама: масло меняю сама, а ремонты выполняю на неофициальных СТО. Запчасти на 207 недорогие. И, что интересно, очень много неоригинальных. Комплект из ремня и роликов ГРМ обошелся в 125 долларов + 50 за работу: на некоторых фирменных СТО столько замена масла стоит.

 

На 207 пока буду ездить дальше: понравились мне французские автомобили. До этого были “немцы” и “японцы”. Сейчас “болею” только “французами”. Поэтому следующим автомобилем будет, возможно, Peugeot 308. Если к тому времени не появится 309.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 207 - в нашем каталоге.

  фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207 

Салон мне нравится, за рулем удобно. И сиденья очень мягкие: настоящий “француз”!

    фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207 

Сзади места мало. Зато сиденье сдвигается вперед, когда складываешь спинку

 

фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207 

Багажник микроскопический: несколько сумок положил, и все

фото нового автомоиля Peugeot 207 Пежо 207

Двигатель 1.4 радует расходом топлива: не больше 8 л/100 км. Причем езжу я очень быстро