“Комфорт - ключевое”: отзыв владельца Toyota Camry

30.06.2010

фото нового автомобиля Toyota Camry общий вид

Почему я купил Toyota Camry? Потому что у сестры такая же Camry. Уже большой пробег у нее, ничего не ломается. Это отличный стимул к приобретению нового автомобиля Toyota. BMW я не люблю, другие автомобили этого класса тоже не понравились. Я люблю комфорт, а максимальный уровень комфорта за минимальные деньги получился только у Toyota Camry. Сейчас она почему-то не продается в Беларуси. Читал ваш тест-драйв Nissan Teana – не знаю, по мне Toyota лучше, Teana ее не заменит.

Климат-контроль у Camry работает очень странно, бросает то в жар, то в холод. Это проблема не только моего автомобиля, многие владельцы об этом говорят

Подвеска автомобиля очень мягкая. Сиденья по-американски широкие. Двигатель 2.4, коробка “автомат”. Поэтому езда очень плавная, убаюкивающая. Мне нравится. Но иногда даже хочется подвеску пожестче и сиденья поуже. Заметил, что в поворотах, когда есть ямы, автомобиль “переставляет”. Он не держится на траектории. Поэтому лихачам я Camry не рекомендую: это автомобиль для спокойной езды.

фото нового автомобиля Toyota Camry сзади

Вот так, в спокойном ритме с 2008 года я проехал 85 000 км. Отзыв владельца нового автомобиля? Ни одной поломки! Только плановое ТО, колодки, масло, фильтры. По гарантии один раз меняли тормозные диски. И сам автомобиль полностью устраивает. Из недостатков только слишком широкая передняя стойка: из-за нее не видно, что ждет за поворотом. Может, пешеход спрячется. Может, автомобиль.

Поломки? За 85 000 км не было ни одной! Рассказывать нечего

И очень странно работает климат-контроль: выставляешь 22 градуса, идет слишком холодный воздух. Потом ставишь 23 – уже слишком горячо.

фото нового автомобиля Toyota Camry салон

Салон шикарный, все нравится. Особенно бело-лунная подсветка панели приборов, очень красиво

У сестры на Camry такая же проблема. Нравится, что отключается омыватель фар: это помогает экономить “незамерзайку” зимой. Экономишь не деньги, а эмоции: приятного мало трогать грязную машину, открывать капот…

Обслуживаю новый автомобиль только на фирменной СТО Toyota. Стоимость приемлемая, у некоторых дилеров цены на ТО выше. Периодичность обслуживания каждые 10 000 км не напрягает: Opel жены я обслуживаю раз в 7500 км. Расход топлива великоват: в городском цикле получается около 15 л/100 км. Заправляю “92-й” бензин, чаще всего бываю на заправках “ЛукОйл”. Автомобиль застрахован в компании “Белгосстрах”: выбрал государственного страховщика, потому что они без проблем выплачивают деньги. Слышал, что частные компании, например “B&B”, тянут с выплатами, неохотно расстаются с деньгами.

Следующим автомобилем вряд ли будет Toyota. Меня все устраивает, но люблю пробовать новое. Пройдусь по автосалонам, если почувствую: мое, так сразу и куплю.

фото нового автомобиля Toyota Camry передняя стойка

Передняя стойка слишком широкая, это напрягает

фото нового автомобиля Toyota Camry багажник

 Багажник ожидаемо большой: ну не к чему придраться, хороший автомобиль