Недостатков практически нет. Отзыв владельца MG750

26.06.2010

фото нового автомобиля MG750 общий вид

Новый автомобиль MG750 купил в октябре 2009 года. Выбрал самую полную комплектацию: мотор 2.5 V6, "автомат" и огромный список оснащения. Я согласен с отзывами владельцев других MG – за эти деньги автомобиль такого класса с таким оснащением не найти.

фото нового автомобиля MG750  вид сзади

Судите сами: колесная база MG 750 – 2840 мм. У Audi A6 столько же. Комплектация – самая полная. Климат, сиденье водителя с электроприводом, люк, камера заднего вида, кожаный салон, ксенон, обогрев передних и задних сидений, система стабилизации движения, DVD-проигрыватель, навигация… И за все это я заплатил всего 25 тысяч долларов. Это со скидкой, а по прайс-листу такая версия стоит около 28 тысяч долларов. Смотрел новый Ford Mondeo – он тоже длинный, с просторным салоном – в схожей комплектации дилер насчитал мне 32 тысячи долларов. Существенная разница. Проехал 25 тысяч км – ничего не сломалось. Есть замечания по кузову – на крышке багажника появились "точки" вспученной краски. Сейчас дилер вместе с производителем решают, гарантийный это случай, или нет. А так коррозии нет, даже там, где появились сколы краски на капоте. Пару раз загорался "чек энджин" и потом сам гас. Поехал к дилеру, посмотрели, никаких ошибок не нашли. Сказали, что это, возможно, плохое топливо. Хотя заправляю только 92-й, в основном на заправках Белнефтехим. Кстати, зимой никаких проблем с запуском двигателя не было, всегда заводился хорошо. Средний расход получается 10,5 литра, езжу процентов 70 по трассе.

 фото нового автомобиля MG750  пердние сиденья

Трасса – это стихия MG 750. Мотор тянет отлично, обгонять легко и безопасно. Подвеска по ощущениям спортивная, автомобиль хорошо стоит на дороге на высокой скорости. Но в городе хотелось бы, чтобы подвеска была помягче – слишком жестко едет по ямам и через "полицейских". Может, дело еще и в резине – R17 с высотой 45. И мотор в городском трафике ведет себя не так резво, как хотелось бы – у V6 инерция большая, обороты набирает плавно. Зато какие сиденья! У меня была травма спины, поэтому я сразу же чувствую, удобное сиденье, или нет. Раньше была Mazda "тройка" – проедешь километров 300 и все, спину ломит. А в MG езжу на большие расстояния, и вообще не устаю. Сиденья комфортные, боковой поддержки практически нет, садиться в них удобно. Поясничный упор с регулировкой очень грамотно расположен.

 фото нового автомобиля MG750  задние сиденья

Сервис? После SsangYong Rexton цены – как на распродаже. Масляный сервис – каждные 15 тыс. км. Цены на оригинальные "расходники" - чуть выше, чем на рынке. Да и по запчастям проблем нет – подходит все от Rover 75. Так что в автомобиле уверен. А как будет дальше – жизнь покажет. 

  фото нового автомобиля MG750  двигатель

фото нового автомобиля MG750  ржавчина

фото нового автомобиля MG750  багажник