“Плохое качество за такие деньги”. Отзыв владельца VW Multivan

25.06.2010

Новый автомобиль VW Multivan я приобрел в 2008 году. Двигатель 2.5 TDI, 174 л.с., очень хорошая комплектация – тогда новый автомобиль обошелся примерно в 50 000 евро. Деньги немалые. Теперь, после двух лет эксплуатации и 75 000 км я могу оставить отзыв владельца VW Multivan. Слишком плохое качество! Раньше VW были гораздо надежнее. У меня был когда-то Passat B2, я на нем 150 000 км проехал, беды не знал. Сколько на нем в Германии проехали, неизвестно. Общий пробег, наверное, был 500 тысяч. И ничего, ездил, не ломался. А тут… Новый автомобиль, а рулевую рейку по гарантии меняли уже два раза. Получается, срок службы рейки не больше 30 000 км. Стоит она около трех миллионов рублей. Скоро закончится гарантия – и что, каждые 30 000 км оставлять у дилера по тысяче долларов? Тем более автомобиль коммерческий, должен быть рассчитан на большие пробеги. А “сыплется” как малолитражка. То же самое говорят и другие отзывы владельцев Volkswagen серии Т5. “Сырой”, ненадежный автомобиль. Старая серия Т4 была гораздо надежнее.

 фото нового атомобиля VW Multivan

На 40 000 км по гарантии поменяли опорные подшипники амортизаторов и сайлент-блоки. Теперь с передней подвеской снова что-то не то: при разгоне и торможении она “играет”, “люфтит”. Приезжаю к дилеру – никакой реакции. Говорят, “это нормально” - и все, ничего менять не хотят. Вообще, подвеска у этого автомобиля плохая. Слишком жесткая.

VW Multivan на самом деле отлично ездит: как вы писали, лучший автомобиль в классе. Но его надежность хромает на обе ноги. Сервисменов я вижу чаще, чем жену

 Что еще? Два раза меняли доводчик сдвижной двери. Вручную она закрывается, а с пульта нет. Датчик топлива постоянно “врет”, показывает неправильный уровень топлива в баке. Показывает почти полный, а туда еще 30 литров может уместиться. Обращался на станцию, а там разводят руками: болезнь, ничего не поделаешь. На СТО дилера пишут, что во время ТО производят полную проверку нового автомобиля. Ни одна розетка как не работали, так до сих пор не работают. Разве это дело? Для фирменного сервиса нехорошо. Причем цены там “кусачие”, литровая банка масла стоит чуть ли не сто тысяч рублей. И машина продолжает ломаться: недавно отказал заводской парктроник. Такое ощущение, что VW сейчас начали выпускать в Китае: слишком часто ломается автомобиль. Это простительно, если купил машину тысяч за десять. Но 50 000 евро – и сервисменов видеть чаще, чем жену?

фото нового атомобиля VW Multivan салон

 Кроме поломок напрягает и салон. К пробегу 40 000 км все пластиковые панели зашуршали и заскрипели. По ямам едешь, все бренчит. Разве это нормально?

 Причем ездит Multivan отлично: вы правильно писали в тест-драйве обновленной серии Т5, лучше нового автомобиля нет. Разгонная динамика, управляемость, функциональность салона. Все есть. Но это – пока автомобиль новый. Поэтому для меня в обновленном Multivan важнее не новый двигатель, а надежность. Буду ждать отзывов владельцев. Сам пока буду ездить на своем. И жалеть, что японцы не продают у нас автомобили такого класса.