"Настоящий луноход". Отзыв владельца Honda Civic

Автор: www.domkrat.by
03.06.2010

Новый автомобиль Honda Civic 1.8 бензин на "механике" куплен в мае 2008 года. На данный момент пробег 80 тыс. км. Почему Civic? Интересная история. Вообще искал семейный автомобиль. Поехал на Volkswagen, ничего не нашел. Смотрел Touran – не понравился совсем. Ни подвеска, ни салон. В Golf странно сделан поясничный упор – давит не в поясницу, а в копчик. Golf Plus – низко стоит рычаг КПП. Потом смотрел бюджетных "малышей": в Peugeot 206 вообще сзади нет места, эргономика не очень. В Focus более-менее понравилось, но сама машина какая-то "серенькая". У меня особые требования к водительскому сиденью. Была травма спины, поэтому выбираю очень тщательно. И подлокотники должны быть удобные.

отзывы владельцев, Honda Civic, новый автомобиль

отзывы владельцев, Honda Civic, новый автомобиль

В итоге после долгих поисков нашел идеальный для себя новый автомобиль - Ford C-MAX. Нужной комплектации у дилера в наличии не было. Разместил заказ, но в оговоренные сроки поставки дилер не уложился. Автомобиль был нужен ну очень срочно, поэтому забрал деньги и поехал по другим дилерам. В автосалоне Honda увидел этот Civic. Дизайн впечатлил - не машина, а луноход. Влюбился в него и через час купил.

Автомобиль редкий в Беларуси – трехдверный в версии Type-S и хорошей комплектации: климат, ксенон, литые диски R17, стеклянная крыша. Салон – достаточно просторный. Комфорт водительского места – на пять с плюсом. Иногда приходилось ехать по 20-25 часов, останавливаясь только на заправках – никакой усталости в спине не было. В таком режиме ездил на нескольких автомобилях. Самые удобные: Civic и Mondeo предыдущего поколения. Были у меня споры с одним экспертом по эргономике по поводу "навороченной" приборной панели в новом Civic. На практике все дисплеи хорошо читаются, что днем, что ночью.

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

Эргономика водительского места - идеальная. Обивка салона не такая, как в пятидверном Civic. Там она бархатная и очень быстро начинает лосниться. В моей трехдверке обивка из более практичной ткани и алькантары

Большие зеркала, что редкость для автомобилей с эффектным дизайном. Очень продуманная аэродинамика кузова: в слякоть ни зеркала, ни боковые стекла, ни заднее (на нем даже щетки нет) не загрязняются. Обзорность по кругу тоже лучше, чем в пятидверке – боковые стойки смещены назад.

В Honda Civic всего два недостатка: плохая шумоизоляция и жестковатая для наших дорог подвеска. А в остальном - полный улет!

Кстати, если померить рулеткой, уверен, что в Civic внутри больше места, чем в Golf. Задние сиденья просторные – сажусь сам за собой - но доступ из-за "трехдверности" не очень удобный. Багажник для этого класса очень просторный. Если сложить спинки задних сидений, получается практически ровный пол – ступенька всего пара сантиметров. Проблема легко решается валиком из одеяла. Когда езжу в командировки в Россию, могу переночевать в автомобиле, с моим ростом 1,82 м и весом 102 кг это вполне удобно.

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

Багажник большой, удобный. Сиденья складываются практически вровень с полом багажника

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

После покупки я обнаружил только два минуса этого автомобиля. Первый - шумоизоляция никакая. Как можно продавать за 27 тысяч долларов консервную банку? Сделал у специалистов полную шумоизоляцию кузова: пол, двери, крылья, заплатил 700 долларов. Стало не то, чтобы идеально, но гораздо лучше.

Второй минус – жесткая подвеска, на любителя. Рулится автомобиль отлично, по крымским серпантинам ехал, как на карте. Была серьезная ситуация на дороге, нужно было сделать маневр, если бы не спортивная подвеска, даже не знаю, как бы все закончилось… Но на плохих дорогах – трясет. Тот же Golf, не говоря уже о "французах", гораздо комфортнее.

Автомобиль вроде как низкий, но я не помню ни одного случая, чтобы я где-то чиркнул днищем. Кстати, днище от бампера до бампера зашито пластиком для улучшения аэродинамики. Зимой тоже ни разу не застревал в сугробах.

На зиму купил резину Continental Viking 5 (лучшая по тогдашним тестам "Авторевю") – отличная, цепкая и тихая. У меня же диски R17, но спасибо дилеру, что разрешил ставить свои диски. Главное, чтобы они соответствовали заводским спецификациям по вылету и т.д. Купил диски R16, к ним зимнюю резину – машина стала намного более мягкой и комфортной, но правда и в управляемости немного потеряла.

Когда покупал новый автомобиль, дилер советовал заправлять 92-м. Я лил всякий, и 95-й на дорогих московских заправках, и наш 92-ой. Разницы не почувствовал никакой, ни по расходу, ни по динамике. В Беларуси заливаю 92-й на "Беларуснефти". Зимой заводится с полоборота, даже после двух суток на улице на морозе минус 25 градусов.

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

Средний расход в городе 7,5-8 литров, на трассе - вообще 5,5 литра на 100 км

Расход зависит от того, с какой силой давить на "гашетку". Можно в городе сделать 15 литров на 100 км, если крутить на 2-й передаче до 100 км/ч. А так в среднем по компьютеру 7,5-8 литров в городе, по трассе со скоростью 100 км/ч на круизе - 5,5 литра на 100 км. По отзывам владельцев, компьютер часто занижает показатели расхода, но я проверял специально – цифры сходятся.

Спортивный ли это автомобиль? Мотор высокобооротистый, хорошо крутится. На первой можно разогнаться до 65 км/ч, на второй передаче – до 107 км/ч. Заводской норматив – 8,9 секунды с места до 100 км/ч – выполняет. На низких оборотах тоже хорошо тянет. В общем, 140 л.с. в городе хватает с лихвой. Но для настоящего спорта, наверное, нужен Type-R, там 200 л.с.

Дилер Honda хороший, но забывчивый. В день обслуживания позвонят, предупредят, все четко и пунктуально. Но иногда забывают сообщить, что пришла нужная деталь, или меняют что-то без ведома клиента

За все время было только 2 гарантийных обращения. Вышел из строя датчик температуры за бортом и перестал работать электропривод складывания зеркала со стороны водителя. Устранили по гарантии. Еще в процессе появились два "сверчка": в потолке и в бардачке. Через год пропали. Гарантия хорошая – 3 года или 100 тысяч км.

Дилер Honda хороший, вежливый, оперативный. Но забывчивый. Когда отдавали новый автомобиль, забыли положить сетку багажника, которая должна была быть в комплектации. Привезли датчик температуры для гарантийной замены - забыли позвонить и пригласить на сервис. На последнем ТО поменяли без спросу лампочку габаритов – забыли позвонить. Хотя я просил согласовывать со мной все работы, которые не касаются планового ТО. Но это мелочи. А так сервисом Honda я доволен.

Межсервисный интервал – 15 тысяч км. Дилер допускает перепробег около 1000 км. Стоимость сервисного обслуживания приятно удивила. За 80 тысяч км получается в среднем 210 долларов за ТО. При этом были и дорогие ТО с заменой колодок, регулировка шайб клапанов, масло в коробке передач. Масляные ТО вообще дешевые – 130 долларов.

Одним словом, Honda Civic меня очень удивила. Вроде бы покупал спортивный автомобиль, а получил очень эффектный и при этом вполне практичный и недорогой в эксплуатации новый автомобиль. Сейчас продаю - в связи с семейными обстоятельствами все-таки буду покупать компактвэн. Если мой "Луноход" вас заинтересовал - звоните 661 38 51 (Велком).

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

На задних сиденьях удобно, места достаточно. Тоннель низкий, не мешает ногам. Только садиться не очень удобно

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

Люк в крыше - вещь отличная. Только "съедает" немного высоты салона

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

Очень глубокий бардачок. Рука влазит по локоть

отзывы владельцев, Honda Civic,
новый автомобиль

На панели нет датчика уровня "омывайки". Нужно проверять, как масло – прямо из бачка вытягивается тонкий резиновый шланг. Зимой совершенно неудобно