"С сервисом - беда". Отзыв владельца Audi Q7

02.06.2010

отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

Отзыв владельца? С новым автомобилем Audi Q7 все хорошо, и об этом чуть ниже. Но плохо – с сервисом Audi в Минске. Официальный дилерский сервис оставляет желать лучшего. Вот уже год, как езжу к ним, и все время какие-то "косяки". Не радует ценник на запчасти – в сравнении с "Экзистом" очень высокие цены. Понятно, что это дорогой новый автомобиль, но не до такой же степени. С запчастями тоже "напряг". Такое впечатление, что ты ездишь на новом автомобиле, который только-только появился в стране. Хотя Audi Q7 уже в обед сто лет. Нужна была помпа – у дилера Audi в наличии нет. Зато есть в наличии у дилера Volkswagen, да еще и цена на 100 тысяч рублей ниже. При этом ни к одной модели VW эта помпа не подходит… По отзывам владельцев, и сервис у VW гораздо более удобный и "дружелюбный".

По работе официального сервиса – масса претензий. Запчастей в наличии нет, стоимость высокая, недостаток квалификации приходится оплачивать из своего кармана

Как-то вечером обнаружил: что-то случилось с пневмоподвеской - автомобиль лежит на "брюхе". Завелся, машина так и не поднялась, потихоньку добрался до дилера. Оказалось, что при парковке на очень высоком бордюре сорвало маленький клапан в пневмоподвеске, и воздух из системы стравливает. Замена этих двух клапанов обошлась в 2 100 000 рублей. Думаю, что на любом заводе такие могут выточить за три копейки.

отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

Установленная на фирменной СТО камера заднего вида работает хуже заводской, а стоит очень дорого

Вторая беда – поднял капот и обнаружил, что разбрызгивает жидкость гидроусилителя. Оказалось, что сломался насос. Конструкция у него простейшая, ничего сложного в ремонте нет. Поэтому удивила цена – 700 000 рублей запчасти плюс работа 300 000. Решил поставить у дилера камеру заднего вида и DVD-проигрыватель. Стоимость, как у оригинальной, но сделана в Китае и не рисует линии-подсказки при парковке, как это делает камера в заводской комплектации. DVD-проигрыватель тоже поставили какой-то неизвестный. Поставили “криво” – когда вставляешь флешку, крышка бардачка не закрывается. Покупал именно для того, чтобы смотреть фильмы с флешек – теперь приходится SD-карточками.

отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

DVD-проигрыватель, похоже, устанавливали студенты-практиканты: если вставить флешку, крышку отсека закрыть невозможно!

Там же, на официальном сервисе, поставил сигнализацию с дистанционным запуском и турботаймером – 1 700 000 рублей. Когда отдал им машину, позвонили и сказали, что подключить автозапуск не могут – не знают, как. Договорились, что подключат позже, когда научатся. Через пару месяцев приглашают на сервис, подключают запуск и выставляют счет – еще 550 000 рублей. Турботаймер так и не сделали – говорят, нужно загонять на сервис еще раз. Так и езжу без турботаймера. Вообще такая сигнализация с установкой стоит около 250 долларов. Я же заплатил раза в три больше и так и не получил желаемого результата. Поэтому сервис – это беда.

А машины Audi – позитив. Я всю жизнь езжу на Audi. Первым автомобилем был Audi V8 в 2003 году. Настоящий танк, проходимость феноменальная. Был момент, когда я на нем заехал в сугроб рядом с домом, где стоял Ford Maverick (американский паркетник, аналог Mazda Tribute). Его владелец посмотрел на меня с усмешкой… Потом он был не меньше удивлен, когда через полтора часа я сел и спокойно выехал из сугроба, а он продолжил откапывать свой автомобиль.

отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

Салон идеален: все нравится. Мягкая и качественная кожа, продуманность всех органов управления - Audi, высший пилотаж!

Люблю Audi за прочный оцинкованный кузов и комфорт. С моей крупной комплекцией мне непросто найти удобный автомобиль, а в Audi мне всегда было комфортно за рулем. Даже в Audi 80. Мой предыдущий автомобиль – Audi A6 3.0 quattro. Играли на нем в "Схватку", заезжали в такие дебри, в которые обычные переднеприводные легковушки даже не совались. Поэтому решил для себя – только Audi, только полный привод quattro и мощный мотор. Когда выбирал Q7, смотрел сначала новые автомобили. Оказалось слишком дорого. Потом нашел у дилера хороший вариант: Audi Q7 3.0 TDI, на момент покупки (лето 2009 года) пробег был 92 тыс. км. Пробег реальный, подтвержденный сервисной книжкой и дилером. Сейчас пробег 109 тыс. км. Хотя люблю бензиновые моторы, 3.0 TDI очень понравился. Разгоняется автомобиль легко, в городе расходует 11-12 литров летом и 14-15 – зимой. На трассе при средней скорости 130 км/ч – 9-10 литров. Заправляюсь на любых заправках, хотя чаще всего на "Лукойле" возле дома.

Давно для себя решил: только Audi, полный привод quattro и мощный двигатель. Практичнее и удобнее автомобилей не встречал

С зимним запуском тоже все отлично. Как-то были сильные морозы – минус 27. Сел, не прогревал свечи по несколько раз, как это делают на старых "дизелях"… Просто повернул ключ, и мотор завелся с пол-оборота. Я был шокирован. Конечно, дизель долго греется, особенно на холостом ходу, поэтому нужно ехать, чтобы прогреть мотор. Коробка – шестиступенчатый "автомат". Работает мягко, незаметно. Можно переключать передачи вручную, лепестками на руле. Хотя я практически не пользуюсь ручным режимом. Единственный случай – когда едешь около 60 км/ч и нужно ускориться. Плавно не получается, потому что у мотора турбояма на низких оборотах, автомобиль набирает скорость очень плавно. Если же жать на "газ" сильнее, коробка переключается “вниз”, и тогда стартуешь слишком резко. Пневмоподвеска умнейшая – если плохая дорога, поднимает кузов, на трассе немного опускает. Тормоза тоже отличные – мягко нажимаешь педаль, автомобиль замедляется именно так, как ты хочешь. Срабатывания ABS ни разу не почувствовал.

отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

На задних сиденьях очень много места. Вообще, машина просторная - как минивэн

К габаритам привык быстро. Когда сел первый раз и выезжал со стоянки, казалось, что еду на крейсере и сейчас всех зацеплю. Через пару дней привык и теперь кажется, что я за рулем легкового автомобиля. Иногда езжу на А6 жены – разницы практически не ощущаю. Хотя парковаться не очень просто. Передние габариты чувствую хорошо, а задние – нет. Поэтому поставил камеру заднего вида. А так боковые зеркала великолепные – в этих "лопухах" видно все, можно даже не пользоваться салонным зеркалом.

отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

В городе проблем с габаритами нет. Зеркала большие, обзорность хорошая, "чувство автомобиля" есть

По комфорту никаких нареканий нет. За рулем очень удобно, на задних сиденьях просторно. Даже за мной, с практически полностью отодвинутым назад сиденьем, спокойно садится человек среднего роста. Даже если ехать на большие расстояния, трем пассажирам сзади будет удобно. По всему салону несколько розеток на 12V, можно подключить сразу множество устройств. Из досадных мелочей – неудобные подстаканники в переднем подлокотнике. Если в них что-то поставить, то локоть уже некуда девать. Багажник кажется не очень высоким, но на самом деле кроме того, что видишь, еще есть большие ниши под полом. Спинки задних сидений складываются, и получается ровная поверхность – можно спать.

Мой отзыв владельца такой: Q7 – отличный автомобиль. Но с дилерским сервисом нужно что-то делать.

 отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

Двигатель экономичен, но шумноват. Поэтому следующий новый автомобиль Audi Q7 будет с бензиновым 4.2, он тише

 отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

Плюс двигателя 3.0 TDI - свободный доступ к ремню навесного оборудования. Меняется очень легко и быстро. На некоторых автомобилях для этого нужно разбирать пол-"морды"

 отзывы владельцев, Audi Q7, новый автомобиль

Уже скололась краска на внутренней кромке задней двери. Но не ржавеет. Грамотно сделаны дверные проемы – пороги всегда остаются чистыми