"Большой расход". Отзыв владельца нового Hyundai i30

31.05.2010

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Почему выбрала новый автомобиль Hyundai i30? После Polo захотелось новый автомобиль классом повыше. Критерии такие: цена до 20 тысяч долларов, гольф-класс, приятный дизайн, комфортный салон… Одним словом, удобный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Выбирала из Ford Focus (совершенно не понравился интерьер и сиденья), VW Jetta (слишком жесткая), Mazda3 (по несколько штук на каждой парковке), Audi A3 (ждать поставки чуть ли не полгода). Везде находились какие-то минусы.

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Нужно отметить, что я импонирую марке Hyundai. Когда-то у отца была Sonata, его отзыв владельца – очень хороший. А модель последнего поколения вообще очень хорошо сделана. Кроме того, мне очень нравится новый автомобиль Santa Fe. Поэтому когда приехала в автосалон Hyundai, была уже практически готовым к покупке клиентом. Да еще и девушка–менеджер была очень убедительна. Заказала i30 1.6 бензин с механической КПП. Пообещали привезти новый автомобиль через 3 месяца, но позвонили уже через 2. В последний момент меня убедили, что нужно покупать автомобиль с "автоматом" - хорошо, что в партии прибывших авто нашелся и такой. Дилер не возражал против замены автомобиля, даже скидку новогоднюю предоставил – тогда как раз пошла первая волна распродаж. В итоге приобрела новый i30 1.6 "автомат" в декабре 2008 года за 18700 долларов.

Главный плюс Hyundai i30 – невероятно удобный и практичный (для меня) салон

Салон нового автомобиля, на мой взгляд, просто идеален. Настолько все просто и удобно, что придраться решительно не к чему. В первый раз я села за руль и, ничего не регулируя, уехала. Без всяких "книжек" разобралась со всеми рычажками и кнопками, все находилось само собой, интуитивно. То же самое говорят отзывы владельцев других i30.

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Салон простой. Но очень продуман, все под рукой. Нет претензий!

Продуманность салона радует в каждой поездке. Начну с того, что кусочек лобового стекла за салонным зеркалом заднего вида заклеен полупрозрачной пленкой. Так что солнце не будет слепить сквозь просветы между козырьками и зеркалом. Дальше – управление кондиционером. В некоторых новых автомобилях оно находится где-то в самом низу, а в моем автомобиле – в центре панели. Все кнопки хорошо видны и легко доступны. То же самое можно сказать и про аудиосистему. Да и кнопку "аварийки" не нужно судорожно искать – точно под рукой. Количество всевозможных отсеков для "мелочевки" тоже радует. Один бокс – сверху панели, в центре. Над ним на потолке – очечник. Под кнопками кондиционера еще одна ниша. Бардачок небольшой, но зато в нем отведены свои места для ручки, карточек. Между сиденьями – два подстаканника, причем разных размеров: на поллитровую и литровую бутылки. Там же, рядом – разьемы USB, iPod и AUX для подключения плейеров к аудиосистеме.

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Зеркала большие и удобные, очень помогают на парковках

Спинки передних сидений сзади закрыты пластиковыми накладками. У меня двое маленьких детей, которые ездят сзади в автомобильных креслах, поэтому пластик быстро пачкается, но и так же быстро оттирается. По отзывам владельцев Hyundai i30, ткань на этом месте быстро приходит в плачевное состояние. Багажник не такой уж большой. К примеру, влезает только 2 зимних колеса R16. Если нужно больше места, можно сложить задние сиденья. Зато по бокам багажника есть учень удобные крючки для сумок – цепляешь за них и ничего не катается.

Расход в городе не радует – 12 л/100 км. Производитель обещает на 3 литра меньше

Нравится подвеска. Не жесткая, не мягкая: золотая середина. На колдобинах амортизирует “молча”, на ямах может "бамкнуть". Управляется автомобиль хорошо, руль четкий – как раз то, что нужно для города. Единственное, что не нравится – расход топлива. В городе автомобиль "кушает" около 12 литров на 100 км. Я понимаю, что "автомат", что 126 л.с., что я езжу динамично. Но производитель обещает совсем другую цифру – 9 л/100 км в городском цикле. На сервис нужно ездить каждые 15 тысяч км или один раз в год. С моим километражом - 6800 км за полтора года - к дилеру нужно ездить раз в год. Первое ТО было зимой, обошлось примерно в 350 тыс. рублей. К качеству сервиса никаких претензий нет: очереди отсутствуют, можно хоть сегодня на сегодня записываться. Расценки гуманные.

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Двигатель хороший, мощный. Но слишком прожорливый

 

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Цифеблаты простые, хорошо читаются. В темноте тоже, благодаря бело-голубой подсветке

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Солнцезащитная пленка на самом деле помогает

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Центральная панель – образец эргономики. Как раз тот случай, когда "все на своих местах"

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Обилие всевозможных ниш и отсеков радует – есть куда распихать всякую мелочь

отзывы владельцев, Hyundai i30, новый автомобиль

Багажник небольшой. Но практичный