"Ремонтирую сам". Отзыв владельца Renault Logan

26.05.2010

отзывы владельцев, новый автомобиль, Рено Логан.

Logan 1.6 с механической КПП я купил в ноябре 2006 года. До этого ездил на Opel Vectra, но для работы в такси нужен был новый автомобиль. За 3,5 года проехал около 217 тысяч км и могу сказать, что Logan – отличный вариант за свои деньги.

 отзывы владельцев, новый автомобиль, Рено Логан.

Конечно, автомобиль бюджетный, отделка очень простая, пластик жесткий. Но в целом комфортный. Салон очень просторный для такого небольшого автомобиля. Сзади трое взрослых - без вопросов. Потолок высокий, можно сесть в шапке и не достать до обивки. Багажник радует размерами.

Снаружи Logan кажется небольшим, но внутри – очень просторный. Потолок высокий, сзади места много, багажник очень большой

Надо было съездить из Минска в Гомель и назад – за день отмахал 700 километров. Сиденье водителя оказалось вполне удобным для дальних поездок, никаких нареканий. Подвеска тоже комфортная, некоторые пассажиры удивляются, говорят: "Раньше думали, что Logan – табуретка". Отдельно хочу отметить дорожный просвет – такое впечатление, что гораздо больше 16 сантиметров. Не страшны бордюры, зимой по сугробам идет, как стрела.

отзывы владельцев, новый автомобиль, Рено Логан.

Но есть и обратная сторона. Автомобиль легкий, высокий - на скоростях свыше 120 км/ч боковой ветер очень чувствуется, машина начинает терять устойчивость. Зато расход радует: по трассе чуть больше 6 литров по бортовому компьютеру. В городе: около 7,5 литра летом и где-то 8,5 литра зимой. Кстати, зимой ни разу не было, чтобы машина не завелась – в любой мороз, как часы! Заправляю, конечно же, 92-ой бензин. В основном, на "Лукоил" или "Беларуснефть". Когда еще была Vectra, пару раз заправлялся на "А-100" – плохой бензин был, мотор на нем начинает детонировать. С тех пор на эти заправки - ни ногой!

Официальный сервис – слишком дорогое удовольствие. После 60 тысяч километров обслуживаю сам, получается дешевле в 2-3 раза

До пробега в 60 тысяч км ездил обслуживаться к официальному дилеру на Машиностроителей. Работают ребята четко, из ремзоны не выгоняли, можно смотреть, как что делают. Вот только расходники и работа очень дорогие. Судите сами, замена масла два года назад стоила 250 тысяч рублей. Сейчас я езжу на экспресс-замену со своим фильтром – за все берут около 120 тысяч. Дальше – передние тормозные колодки – у дилера около 150 тысяч рублей, в магазине на Некрасова – максимум 60 тысяч рублей.

 отзывы владельцев, новый автомобиль, Рено Логан.

В Logan на удивление большой и вместительный багажник

Logan оказался надежным автомобилем – об этом говорят и отзывы владельцев. По гарантии поменяли рулевой наконечник (на 20 тысяч км) и подшипник ступицы (на 60 тысяч км). Кузов вроде как оцинкован, пока держится. Скололась краска на арках задних колес, но ржавчины нет. По всему кузову – только один маленький "жучок" на двери водителя.

отзывы владельцев, новый автомобиль, Рено Логан.

Кузов оцинкованный, не ржавеет. За 3,5 года только немного краска облупилась на задних колесных арках

По опыту могу сказать, что рулевые наконечники и шаровые ходят около 60 тысяч километров. Уже три раза менял термостат. Недавно поменял передние полуоси. Нужно было заменить ШРУС, но оказывается, что он идет в сборе с полуосью. Наверное, производитель специально так сделал, чтобы денег больше взять. Так вот, у "официалов" одна полуось стоит около миллиона, а я купил две за 780 тысяч. Вот и вся арифметика.

По ремонту практически все делаю сам: конструкция очень простая. Двигатель от старого Clio, задние колодки подходят от "второй" Laguna. Новых автомобилей, которые можно отремонтировать "на коленке", практически не осталось. И это еще один "плюс" Logan. Простой, надежный, должен ходить долго. Думаю, еще года три на нем откатаю. Вот такой мой отзыв владельца Logan.