Правда о новых автомобилях в Беларуси

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

rss

Главная » Тест-драйвы » V - значит Vендетта. Тест-драйв нового автомобиля Volvo V60

V - значит Vендетта. Тест-драйв нового автомобиля Volvo V60

11.10.2010

Volvo V60? Месть по-итальянски. Красотой, эмоциями, чувством. Как клинком, в Италии нас Volvo V60 сразила.

фото нового автомобиля Volvo V60

V60 – месть шведов за все неловкие паузы, когда разговор заходил о спорте в закрытом клубе премиум-сегмента. Играл мускулами Quattro новичок Audi, скромно буквы М и AMG рисовали немцы на песке. А мистер Volvo… Мистер Volvo попыхивал сигарой и рассказывал, что драйв, как и секс, должен быть предельно безопасным. Поэтому и турбоверсии 240, 740, 940 были скучнее шведского социализма. Но времена меняются. Италия, Верона, тест-драйв нового автомобиля Volvo V60. Стоит, играет гранями на солнце универсал V60.

фото нового автомобиля Volvo V60

- Ведь правда же – красива? – говорит мне Ула Аронссон, маркетинг-менеджер Volvo. И я согласно киваю головой: V60 сияет средиземноморской красотой. В этом поколении "плечи Хорбери" стали бедрами Джульетты. "Она затмила факелов лучи! Сияет красота её в ночи, как в ухе мавра жемчуг несравненный...".

фото нового автомобиля Volvo V60

Салон Volvo - дружелюбный, "теплый". Очень домашняя атмосфера

Сексуальная революция – вот, что такое современный Volvo. Глаз не отвести. Причем рука об руку с сексом в новом автомобиле идет спорт. Джетльмены, запущены моторы, пора на старт. В окрестностях Вероны есть и автобаны, и серпантины. Каков Volvo V60 в “бою”? Хорош. 180-сильный двигатель 1.6 версии Т4 рычит и мечет, визжит резиной.

В "моторном ряду" самая главная новость: два двигателя с прямым впрыском. 1.6 и 2.0 - 150, 180 и 203 л.с.

1.6 - новый двигатель в гамме силовых агрегатов Volvo: турбонаддув, непосредственный впрыск. И боевой характер: хорошая тяга "снизу", уверенная "серединка" и боевой "верх". Как показалось, идеальный двигатель для Volvo V60. Больше можно, но дороже. А меньше – будет ощущаться дефицит мощности.

фото нового автомобиля Volvo V60

Времена неповоротливых и мягких авиакрейсеров ушли: V60 жестка, остра. Словно спортивное купе

Ведь шасси "затачивали" под спортивную езду. И там, где водители старых Volvo сбрасывали газ, вольво-драйвер V60 его смело добавляет. Зачем? Например, затем, чтобы ощутить работу "Corner Traction Control". Электронной системы, перераспределяющей тягу в повороте на загруженное колесо. Вы ощущаете, как изменилось время? Volvo – это секс дизайна и спорт шасси! Чудны дела твои, создатель… Визжит резина и часто бьются сердца пассажиров, это Volvo V60 на горных серпантинах. Руль “острый”, налит усилием хоть отбавляй. Причем убавить можно: есть три регулировки. Мне больше понравилось ездить в “легком” режиме, так лучше чувствуешь, что происходит с передними колесами.

фото нового автомобиля Volvo V60

Контрсмещения, заносы? Volvo V60 знает, о чем идет речь. Причем система стабилизации в якобы "отключенном" режиме позволяет пошалить. Вмешиваясь только тогда, когда ситуация вышла из-под контроля

 - Мы три года каждый день “мучали” прототипы, пытались довести управляемость V60 до совершенства … - вечером за ужином рассказывал Роджер Валльгрен, ответственный за доводку шасси. Вам понравилось?

На горных серпантинах: понравилось. Причем на гравии вдруг выяснилось, что V60 не прочь мести хвостом: чуть сбросил газ, новый автомобиль послушно выставляется боком. И отключенная система стабилизации все равно включится, если начнешь активно корректировать занос. Но небольшие движения рулем она допускает. И это значит, зимой активный водитель скольжениями будет счастлив. Чур меня, чур – я говорю о Volvo? Да. Volvo. Но есть и пятна на солнце управляемости Volvo V60.

Роджер Валльгрен, инженер-подвесочник Volvo: "Да, подвеска Volvo V60 не самая мягкая в классе. Мы пошли на это специально: акцент при разработке был сделан на спортивность шасси..."

Самый главный недостаток: жесткая подвеска. Водитель и пассажиры узнают о всех неровностях маршрута. Жестко, слишком жестко “стелет” V60. Но тестовые машины были с "зажатой" "динамичной" подвеской, это стандартная комплектация для Европы. Существует и стандартная, она будет мягче.Надеемся, в Беларусь приедут машины без "динамик-пакета", нашим людям плавность хода традиционно важна. Второй нюанс: некоторая “искусственность” реакций, лавры Alfa 156 пока не по шведскому плечу. 

фото нового автомобиля Volvo V60

Двухлитровый дизель? Как всегда у новых автомобилей: пушечный разгон и средний расход 5,5 литров

Еще мы ездили на двухлитровом дизеле D3 – 163 л.с., 400 Нм. И механическая коробка передач. Бензиновый Т4 был с фордовским аналогом “робота” DSG. У голубого овала и Volvo он называется Powershift. Хорошая трансмиссия, жонглирует передачами умело. Для тех, кому “робот” не по вкусу, есть и обычный “автомат”. А механическая “шестиступка” так себе. Слишком велики ходы рычага.

Двухлитровый дизель "придумали" из мотора 2.4: просто уменьшили ход поршня

Зато дизель бойкий: 220 км/ч, 9,4 с 0 до 100 км/ч и средний расход 5,5 литров. Неплохо, быстро едет. Только шумноват, а в остальном: прекрасный агрегат. Но, как нам кажется, Джульетте по имени V60 под капотом нужен бензиновый Ромео. Чтобы огонь и страсть под визг резины.

фото нового автомобиля Volvo V60

Практичность? V60 не самый просторный универсал. Но один из самых удобных по трансформации салона. "Серединка" заднего сиденья складывается аккурат для сноуборда

Ладно, спорт и красота – понятно. Чем еще порадует владельца новый универсал V60? Явно не размерами багажника, салона: объем багажника 430 литров. Это всего на 13 литров больше, чем у “младшенького” Volvo V50. Поэтому для турыстаў-авантурыстаў в гамме есть Volvo V70. А V60 – это песнь о зимних видах спорта, сноуборде и горных лыжах. "Серединка" заднего сиденья складывается как раз для перевозки спортинвентаря, форма багажного отсека правильная, салон "теплый". У каждого бренда своя атмосфера: немецкая строгость Mercedes-Benz, французское "о-ля-ля" у Citroen. Volvo запоминается теплом и центральной консолью а-ля Ikea. Хороший, дружелюбный шведский дом. К чему придраться? Да не к чему особо, все на своих местах.

фото нового автомобиля Volvo V60

фото нового автомобиля Volvo V60

Volvo V60 - один из первых Volvo, за рулем которого приятно ездить быстрее асфальтоукладчика

Но современный Volvo не только дизайн и спорт. Это по-прежнему и безопасность. Езда на Volvo V60 – аттракцион, демонстрация всех достижений в области безопасности человекоперевозок. Загорелась красная полоска у лобового стекла, зуммер запищал. Вспышка слева, вспышка справа, значит, у зеркала притаился скутерист.

фото нового автомобиля Volvo V60

Система BLIS "сканирует" "мертвые" зоны по бокам автомобиля. И сообщает водителю о неопознанных ездящих объектах

Volvo V60 – мечта автомобильного параноика. Благодаря системам City Safety, Pedestrian Detection она "видит" пешеходов, "видит" притормозивший автомобиль. И знаете? После минут 15 езды это начинает нравиться. Расслабленность – вот слово. Автомобиль сам притормозит, сам оповестит, сам все увидит. Понятно, задача всех систем не в том, чтобы позволить говорить по двум мобильникам одновременно. Задача: подстраховать в момент, когда водитель отвлекся. Поэтому по системам безопасности зачет, как прежде. Все отлично. Когда ослепну и оглохну, куплю поддельную медсправку, на Volvo пересяду.

фото нового автомобиля Volvo V60

"Pedestrian Detection". Это означает, склонным к суициду пешеходам лучше Volvo в потоке пропускать. Автомобиль сам затормозит, когда "увидит" человека

Итог тест-драйва нового автомобиля Volvo V60? Месть, месть – беспощадная и красивая. В новом универсале есть все: любовь и страсть, практичность, безопасность. Теперь ребята из Volvo могут спокойно рассуждать о том, что Audi преснее немецкого вина. А Mercedes - удел пенсионеров. А BMW всем хороша, но ей бы спортивности добавить... Вот к спорту у нас самый главный вопрос: все-таки не каждый покупатель Volvo мечтает о “Формуле-1”. Поэтому претензии к плавности хода в наших условиях обязательно возникнут. Выход? Опционная подвеска Four-C, которая меняет жесткость амортизаторов. Или кардинальное решение для тех, кто хочет старый добрый авианосец Volvo, без спортивных генов. Называется Volvo XC60, о нем мы уже писали. Но окончательный диагноз ставить рано. В Италии мы ездили на предсерийных машинах. Дождемся появления V60 на земле Радзімы, тогда продолжим разговор. А пока – до свидания, Верона. Ты стала свидетелем еще одной сцены мести. Vендетты шведской...

фото нового автомобиля Volvo V60

Что у новенького?

Основные новинки Volvo V60 спрятаны под капотом. 2.0T GTDi - это двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. 203 л.с., 300 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 с, 230 км/ч. 1.6 GTDi - это 150 л.с. для версии Т3 и 180 л.с. для модификации Т4. 180-сильная версия удивляет крутящим моментом: 240 Нм с 1600 до 5000 об/мин. Все модификации, кроме Т3, могут оснащаться коробкой передач Powershift, аналогом фольксвагеновской DSG. Из дизелей самый мощный - D5. Это 205 л.с. и 420 Нм крутящего момента.  Двухлитровый D3: 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Скоро появится версия DRIVe. 1,6-литровый 115-сильный дизельный мотор с шестиступенчатой коробкой передач. Шведы обещают фантастически низкий расход топлива!

Когда новинка появится в Беларуси - информации пока нет. Сейчас в продаже - седан S60. О нем мы уже писали.

Редакция выражает признательность за помощь в организации поездки официальному дилеру Volvo, компании "ЭлитАвто".

фото нового автомобиля Volvo V60

фото нового автомобиля Volvo V60

180-сильный двигатель версии Т4 нам показался оптимальным: и тяга есть, и с экономичностью все в порядке

фото нового автомобиля Volvo V60

Этого шведа мы повстречали случайно. Он из тех, олдовых поклонников Volvo. Но новый имидж ему нравится. "Что? Спортивность? И хорошо - мне нравятся новые Volvo. Они дешевле Audi и BMW. И очень красивые сейчас..."

фото нового автомобиля Volvo V60

Мы уже писали, что объем багажника не рекордный в классе. Но практичность - супер. Ровный пол, переднее сиденье складывается

фото нового автомобиля Volvo V60

Правда, в реальной жизни сложить переднее сиденье не так просто: механизм какой-то слишком мудреный

фото нового автомобиля Volvo V60

На заднем сиденье места не очень много, на двоих. Но - встроенные детские сиденья. Удобно. Volvo!

фото нового автомобиля Volvo V60

Ула Аронссон, маркетинг-менеджер Volvo: "Рынок Беларуси важен для Volvo. Ведь у вас в стране продается больше машин, чем в Литве, Латвии, Украине..."

фото нового автомобиля Volvo V60

Всевидящее око" в переднем бампере контролирует дорожную ситуацию. И, если что, автомобиль останавливается сам!

фото нового автомобиля Volvo V60

Система контроля дистанции может полностью остановить V60 - если машины остановились, а водитель зазевался

фото нового автомобиля Volvo V60

То же самое касается нерадивых пешеходов: звучит зуммер, загорается предупредительный сигнал. И автоматически срабатывают тормоза!

фото нового автомобиля Volvo V60

фото нового автомобиля Volvo V60

фото нового автомобиля Volvo V60

Происходящее и спереди и сзади транслируется на экран

фото нового автомобиля Volvo V60

Феличи та

И напоследок - несколько фотографий из Вероны. Феличита, луч солнца ў наша ваконца!

Итальянцы любят предметы старины и любят на них кататься. Но, глядя на этот Fiat 500, не совсем понятно: как туда умещались 4 человека?

Ferrari, Maserati? В городах на велосипедах - все. Итальянцы два колеса предпочитают всем остальным видам транспорта

В средневековом городе, на узких улочках, обычному мусоровозу не повернуться. Добро пожаловать в мир микрогрузовиков

И трехколесок! В итальянском дорожном потоке много и таких трехколесных грузовичков

фото нового автомобиля Volvo V60

 

 

Комментариев: 1517 показать все