Правда о новых автомобилях в Беларуси

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

rss

Главная » Отзывы владельцев » "Поменяли Outback на Outback". Отзыв владельца Subaru Outback

"Поменяли Outback на Outback". Отзыв владельца Subaru Outback

28.06.2012

отзыв владельца нового автомобиля Subaru Outback

У нас это уже второй Subaru Outback. До него была модель предыдущего поколения, с мотором 3.0. Теперь – новый Outback, с мотором 2.5. Почему поменяли Outback на Outback? Как говорится, от добра добра не ищут. Зато есть возможность сравнить по всем параметрам модели двух поколений.

В чем преимущества Outback в сравнении с обычными универсалами или Forester? Forester более простой в сравнении с Outback. Outback, на мой взгляд, это уже бизнес-класс. Я ездил на самых разных автомобилях, но ни один из них не сравнится c Outback по тому набору качеств, который он предлагает. Не знаю, как это передать словами – нужно почувствовать за рулем.

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

Проходимость у Outback – отличная. Был один момент, когда я заехал в сугроб. Поставил, еле вышел, пошел по делам. Вернулся – смотрю, машина буквально висит на днище и касается дороги только одним колесом. Сел – и выехал. По дорожному просвету Outback даже выше, чем Forester.

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

Салон мне нравится. Передние сиденья вполне комфортные. Задние сиденья имеют регулировку наклона спинки – удобно в дальних поездках. Машина абсолютно не утомляет – как-то проехал 1300 километров за один присест, особой усталости не почувствовал. Говорят, что в Subaru жесткий пластик. Не знаю, меня устраивает. Для меня главное, что ничего не дребезжит. Да, в прошлом поколении пластик смотрелся дешево. В новом Outback такого ощущения уже нет.

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

Нащ Outback предыдущего поколения был с шестицилиндровым оппозитным мотором 3.0. Этот – с четырехцилиндровым, тоже оппозитным, мотором 2.5. Разница ощущается – все-таки в том моторе 248 л.с., а в этом 170 л.с. Кроме того, Outback 3.0 был оснащен «автоматом», а в этом – вариатор. Поэтому ощущения при разгоне немного другие. Там чувствуешь, как мотор скидывает обороты при каждом переключении, здесь же электроника настроена таким образом, чтобы мотор при разгоне крутился на оптимальных оборотах. Пробовал «ручной» режим переключения передач – непривычно, поэтому езжу просто в режиме «драйв». Кроме того, в предыдущем Outback была система Si-Drive – система интеллектуального управления двигателем, которая позволяет переключать режимы работы двигателя и трансмиссии. Режим «Intelligent» будто «душит» двигатель – такое впечатление, что он выдает только половину своей максимальной мощности. Но и расход топлива получался меньше на 1-1,5 литра. Следующий режим – «Sport». Это стандартный режим, на котором я катался постоянно. Разгоняется отлично, едет отлично. В этом режиме Outback расходовал больше. Есть еще режим «Sport Sharp», выручал он меня неоднократно. Если в пятницу вечером тянешься по трассе в потоке дачников, нажимаешь эту кнопочку, жмешь на газ и тебя буквально вдавливает в сиденье – обгоны получаются быстрыми и безопасными. Что касается подвески, то предыдущий Outback был по жестче – этот более комфортный.

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

Средний заявленный производителем расход топлива для Outback 3.0 - около 14 литров в городе или около 11 литров на трассе. В течение первого года так оно и было. Потом, когда привык к машине и начал ездить быстрее, расход в городе вырос до 17 литров, а на трассе – до 13 литров на 100 км пути. В новом Outback 2.5 средний расход – город и трасса пополам – получается 9,4 литра на 100 км. Думаю, что все дело в менее мощном моторе и вариаторе, который тоже дает экономию топлива.

Соглашусь с отзывами других владельцев новых Subaru. Машина чувствительна к топливу. Выезжаешь за пределы Беларуси – не важно в какую сторону – заправляешь и чувствуешь, что машина становится более резвой. Я заправляю только 95-ый. Ни разу проблем с запуском не было, даже в самые сильные морозы.

Еще один нюанс. На люке топливного бака написана рекомендация проверять уровень масла. У моих знакомых в Москве на Subaru такая проблема есть – от замены до замены масла они могут доливать еще один уровень масла. У меня в Outback масло вообще не «ест».

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

Outback оказался очень надежным автомобилем. За три года эксплуатации «первый» Outback прошел 180 тысяч километров. Кроме «расходников» – масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, а также втулок стабилизатора - в машине практически ничего не делали. Была только одна проблема - правая передняя ступица, которая гудела на ходу, под нагрузкой, но в вывешенном состоянии «молчала». Долго разбирались, в чем причина, потом просто поменяли, гул исчез. В новом Outback, который уже прошел 50 тысяч километров, тоже никаких поломок не было. Кстати, когда машина проходила очередное ТО – на 45 тысячах км – меня пригласили в ремзону посмотреть на подвеску. Там все - будто новое. Единственное, пришлось поменять передние тормозные диски. По-моему, рановато для такого пробега.

Был один очень показательный случай, который говорит о надежности и выносливости Outback. Как-то мне пришлось перевозить 1,2 тонны металла. На тот момент пробег машины был около 30 тысяч километров. Машина была на гарантии, поэтому позвонил дилеру, спросил – «можно ли?». Ответили – «если очень нужно, попробуй, потом расскажешь». Единственное – посоветовали загружать равномерно по всему багажнику и сложенным задним сиденьям. Машина просела. Поехал. По ощущениям было заметно, что машине тяжело, но она ехала. Через километров десять остановился, вышел посмотреть – машина выровнялась… Так и доехал без происшествий до пункта назначения. В этом Outback возил полтонны груза в багажнике – тоже без проблем.

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

отзыв владельца нового
автомобиля Subaru Outback

Недостатки у этой модели тоже есть. Во-первых, очень хрупкое лобовое стекло. На том Outback я за три года поменял четыре стекла. А оригинал недешевый - около тысячи долларов. В новом Outback за восемь месяцев эксплуатации уже появился первый скол на «лобовике». Даже не знаю, откуда он взялся – вроде нигде камней не «ловил». Но мы автомобили страхуем по КАСКО, так что расходы по замене стекол нам покрывает страховая компания.

Лакокрасочное покрытие – тоже слабоватое. Недавно на парковке кто-то из соседних автомобилей неаккуратно открыл свою дверь – в итоге на двери появилась царапина. Когда ездили в Молдову – там дорог вообще нет – мелкими камешками побили весь капот. Видны малейшие царапинки, сколы – не думал, что они появятся так быстро.

Если бы выбирали машину сейчас, то, наверное, взяли бы Subaru Tribeca – она побольше, попросторнее. Когда путешествуешь большой компанией, хотелось бы больше места для задних пассажиров. А так, в общем и целом, Subaru Outback полностью устраивает.

P.S. Технические характеристики, оснащение и цены на новый Subaru Outback в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.

 

Комментариев: 11 показать все

Автор: Гость

Приобрел только в этом году, поэтому еще обкатываю, так сказать, катаюсь в свое удовольствие. Машинка так нечего: динамичная и шустрая, особо удивила коробка на вариаторе (плавное переключение скоростей, резвенько и без рывков)

Автор: Гость

SUBARU – один из самых надёжных автомобилей в мире!
Это МИРовая независимая статистика по надёжности авто говорит!
(Первые 10-12 мест вот уже 30 лет держать только ЯПОНЦЫ) европейские авто ни разу не попадали в 10-ку. По надёжности не одно немецкое корыто не поставить рядом с легендой SUBARU.

Автор: Гость

Езжу на 3-х литровом Ауте 2001 г.в. с 2007 года. Брал с пробегом 120 тыс.км., сегодня 300 тыс. км. Очень крепкая, надежная и комфортная в управлении машина! Живу на Кавказе, за это время 4 раза ездил в С. Пб., 9 раз Москва, Ростов, побережье, Приэльбрусье, Домбай - не считал. За это время сменил : наконечники рул. тяг и стойки стабилизаторов (зад и перед) по 2 раза, шаровые, датчик распредвала, глушитель, катализаторы (нарвался в 10 году в степях на "очень хороший" бензин, трапецию дворников, торм. диски - все это по 1 разу, торм. колодки - х.з. сколько раз. Сейчас меняю звезды, цепи, задний сальник мотора, полностью подвеску, торм. диски и колодки. Бог даст, будут деньги, сменю Аут на Аут! По комфорту, приемистости, проходимости и вместимости равных равных ему нет!

Оставить комментарий:

Ваше имя *
Текст комментария *
Введите код, изображенный на картинке * оставить комментарий
"Гараж" для сравнения
автомобилей
Выберите модель из каталога