Правда о новых автомобилях в Беларуси

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

rss

Главная » Отзывы владельцев » «Простой, крепкий «паркетник» - отзыв владельца Dacia Duster

«Простой, крепкий «паркетник» - отзыв владельца Dacia Duster

26.12.2011

фото нового автомобиля Dacia Renault Duster

Марку Dacia раньше я вообще не рассматривал в принципе, никогда не думал, что куплю такой бюджетный «паркетник». До Duster у меня были Dodge Stratus 2004 года и Jaguar X-Type. Jaguar мне очень нравился: роскошная машина, кожаный салон… Но расход топлива и стоимость запчастей не радовали.

В конце 2010 года снова пошли слухи про повышение растаможки, и я решил купить новый автомобиль. Когда был в Польше, увидел в салоне Dacia Duster. Заехал, посмотрел, посидел – понравилось. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. В итоге решился на эксперимент и заказал автомобиль у польского дилера. Машину получил в феврале 2011 года – мой Duster обошелся мне в 10 тысяч евро (с возвратом НДС и «растаможкой»). На данный момент пробег - около 11 тыс. километров – уже можно делать выводы. И, заодно, сравнить с Ford Focus II, который мы тоже купили новым в семью.

фото нового автомобиля Dacia
Renault Duster

Я выбрал среднюю комплектацию - Ambiance. В ней передние электростеклоподъемники, 4 подушки безопасности. Кондиционера нет, рулевая колонка не регулируется, привод на переднюю ось, мотор – бензиновый 100-сильный 1.6 с 5-ступенчатой механической КПП. Базовая Authentique была где-то на 1 тысячу евро дешевле, но она совсем «пустая»: только центральный замок, гидроусилитель руля и ABS. Топовая комплектация Expression красивая – литые диски, хром, окрашенные бампера, другая отделка салона. Но слишком дорогая - больше 20 тысяч долларов.

Считаю, что за Duster нет смысла платить больше 15-16 тысяч долларов. За 20 тысяч долларов лучше взять какой-нибудь 2-3-летний «паркетник» классом повыше. Вот если бы Duster в максимальной комплектации стоил около 17 тысяч долларов – тогда да, взял бы, не задумываясь.

Вообще, для любой комплектации, кроме базовой, предлагается довольно большой список опций: передний или полный привод, все стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, противозаносная система – все, вплоть до кожаного салона. Но цена тогда получается совсем другая – не 14 тысяч долларов, а уже 22 тысячи. Хочу подчеркнуть, что я говорю о ценах и комплектациях в Западной Европе. Duster, которые уже продаются на Украине под маркой Renault и скоро будут продаваться в России и в Беларуси, отличаются по оснащению от западноевропейских. Причем «наши» комплектации беднее – к примеру, у меня в Ambiance четыре подушки безопасности, а в украинском Ambiance – только две.

Что понравилось в Duster? Простая конструкция. Подвеска и мотор – такие же, как в Logan. Мотор – давно известный бензиновый 16-клапанник. Очень высокий клиренс – 21 сантиметр. Стандартная стальная защита днища. Неокрашенные бампера. Его не жалко окунать в грязь.

Duster создан для проселков. Любые ямы проглатывает очень хорошо. Этим летом я был в Червене – приходилось и по разбитым дорогам поездить, и по болотистой местности. Очень удивила хорошая проходимость – притом, что у меня переднеприводная версия.

Конечно, по управляемости, четкости и информативности – Focus лучше. В движении он ощущается более дорогим автомобилем. Но на плохих дорогах Duster – великолепен. Только ему обязательно нужны брызговики – иначе Duster пачкается очень быстро, даже если проехать по небольшой грязи. Поэтому я иногда называю его «Грязнуля».

фото нового автомобиля Dacia
Renault Duster

Что еще нравится? Сиденья - простые, но удобные. Несмотря на то, что рулевая колонка вообще не регулируется, за руль садились люди разного роста и комплекции, и никто не жаловался – все находили удобное положение водительского сиденья. При поездках на дальние расстояния тоже никаких претензий - спина не затекает, и это главное.

На задних сиденьях свободно размещаются три взрослых пассажира. Простор на задних сиденьях примерно такой же, как и в Logan. Багажник хороший, большой. Как то встречал коллег в аэропорту – в багажник влезло семь огромных чемоданов. Если нужно больше объема – можно сложить спинку задних сидений – она нераздельная, складывается целиком. Но в опциях можно заказать и раздельную спинку.

Главный, на мой взгляд, недостаток Duster – двигатель. Я ожидал, что при объеме 1,6 литра он будет хорошо разгонять машину, но в реальности Duster 1.6 разгоняется очень вяло. В сравнении с ним наш Ford Focus (тоже с мотором 1.6) – болид Формулы-1. При том, что Focus на 20 кг тяжелее.

фото нового автомобиля Dacia
Renault Duster

Почему так – не знаю. Может, потому, что мотор заточен под Евро 5. Может, передаточные числа в коробке подобраны неудачно. Сперва думал, что дело в обкатке. Но, проехал первые 2 тысячи километров, и ничего не изменилось. Отправился как-то в Гродно – та же картина: выходишь на обгон, жмешь педаль газа в пол, а машина вообще не разгоняется! Переходишь на четвертую передачу – чуть лучше. Переключать на третью и «крутить» мотор бесполезно - выдает все, на что способен, в районе 4000 об/мин. После 10 тысяч километров пробега машина стала чуть порезвее. Но все равно на трассе динамики не хватает. В городе – нормально. Кстати, коробка передач работает хорошо, четко. Сцепление очень легкое – первое время непривычно.

Предполагаю, что с турбодизелем 1.5 dCi Duster едет гораздо лучше, но такая версия стоит на 2,5 тысячи долларов дороже. Эту дилемму придется решать будущим покупателям Duster.

Зато по расходу Duster очень радует. Бортового компьютера нет, поэтому расход измерял, заливая полный бак и засекая километраж поездки. По моим подсчетам, по трассе расходует очень мало: 5,5-6 литров на «сотню». В городе 8-8,5 литра – это зимой. Тем более, хорошо переваривает 92-й бензин. Раньше заправлялся на «А-100», потому что там же мыл машину. Потом качество мойки испортилось, и сейчас в основном езжу на «Беларуснефть». Тем более, что у меня есть их дисконтная карта – получается дополнительная экономия 3-5%.

Что не нравится? Не нравится, что кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, а не как в других машинах – на двери. Неудобно тянуться. Но вроде в рестайлинговой версии они уже перенесли их на привычное место – на двери.

фото нового автомобиля Dacia
Renault Duster

В Duster иногда удивляет экономия на мелочах. К примеру, омыватель стекла работает отдельно от стеклоочистителей – как в Жигулях. Если нужно помыть стекло – сначала жмешь на кнопочку, чтобы пошла омывайка, потом включаешь щетки. И клаксон хотелось бы перенести с рычажка на руль. Не нравятся ручки на задних дверях – там просто выемки, как были раньше на Logan. Закрывать двери – крайне неудобно. Шумоизоляция – ниже среднего, но не критично.

Зато по надежности к Duster пока никаких вопросов нет. Ничего не скрипит, не гудит. Даже после моих поездок по проселкам. Правда, иногда появляется ощущение, что кузов немного хлипковат. Ржавчины пока нигде не обнаружено.

Duster выгоден не только по расходу топлива, но еще и по сервису. Оказывается, в Западной Европе для этой модели предусмотрены аж 30-тысячные межсервисные интервалы. К слову - обслуживаться буду на том же дилерском центре, где и покупал автомобиль – т.е. в Польше. Дилер знает, что автомобиль эксплуатируется в Беларуси, но при этом не считает, что у нас какие-то «суровые» условия эксплуатации. Так что на эту машину действует такой же межсервисный интервал, как и на те Duster, которые ездят по Западной Европе. По стоимости сервиса я не узнавал, но думаю, что первое плановое ТО будет стоить 100-150 долларов.

Одним словом, Duster создан, чтобы его не жалеть – а эксплуатировать. Несмотря на тотальную экономию, это нормальный европейский автомобиль. Да, мне иногда не хватает элементов роскоши моих предыдущих авто. Но, если смотреть на Duster с точки зрения обычного потребителя - это отличный универсальный бюджетный автомобиль на каждый день. Других новых «паркетников» по такой цене просто не существует.

P.S. Подробная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках Renault Duster в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.

 

Комментариев: 41 показать все

Автор: Гость

Перейти на сайт: http://tinedol.bxox.info/

Тинедол – эффективное средство от грибка стопы,
неприятного запаха и зуда
нейтрализует неприятные запахи
борется с грибком стопы
устраняет зуд между пальцев
предотвращает микоз ногтей
убирает шелушение
Климбазол
эффективно борется с грибком

Фарнезол
быстро устраняет неприятные запахи

Эфирное масло мяты
комфртно охлаждает стопу, придает приятный аромат

Витамин E
смягчает кожу, устраняет шелушение

Быстрый эффект, постоянный результат!

Тинедол – это уникальная запатентованная формула,
которая борется с грибком стопы,
неприятным запахом и зудом.

Комплекс смягчающих компонентов
создает невидимую защиту,
препятствуя образованию трещин,
что не оставляет грибкам
ни единого шанса поселиться на коже.

Благодаря наличию активных
натуральных ингредиентов Климбазола и Фарнезола
Тинедол эффективен в борьбе
с микозами стоп и ногтей различной этиологии.

Эфирное масло Мяты Перечной
подарит прохладу и устранит неприятные запахи
после напряженного трудового дня

Автор: Гость

Хотим предложить нашим покупателям удивительное средство для снижения веса Mangoosteen. С его помощью реально сбросить около 10 килограмм за 14 суток.

Дерево мангкут растет в Таиланде. Плоды этого растения имеют потрясающие особенности. В банке содержится более 25 плодов этого замечательного растения. Плоды дерева мангкут помогают сжечь излишнею жировую ткань. Также отлично влияют на человека в комплексе. Специфика производства препарата, и уникальная упаковка помогают сберечь все удивительные свойства мангостана.

Главным веществом сиропа Мангустина являются плоды с растения мангостан, в которых имеется большое число питательных элементов. Благодаря компоненту окиси дифениленкетона, которое в громадных количествах содержатся в плодах, значительно замедляются окислительные процессы в теле. Окись дифениленкетона признана одним из самых мощных антиоксидантов. В плоде дерева мангостан также содержатся разные витамины и микроэлементы. Купить сироп Mangoosteen можно на сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com.

Автор: Гость

Дoбpый день
Предлагаю вам cиcтeмy зарабoтkа в интеpнeтe по koтoрой многo людeй
заpaбaтывaют oт 130000 pyблей в сутки: https://amazonegiftcardcheap.wordpress.com


Mеdicatе сlеаts аre alоngside farther thе most imрortаnt supрlemental in bеhalf оf anу doсk. Mаdе frоm a gаllimаufrу of mаterials and divеrsе stуles to set upon frоm, сleаts seсure thаt wаtеrсrаft аnd thеir pаssеngеrs аre firm while at yоur dock. Not merеlу do сlеаts assurе thаt docking and undoсking is sаfеlу manеuvеred it аlso ensures thаt thе watеrсraft rеmains as securе аs usаblе while passengеrs оutwardlу and unboаrd. a freеd dock file сan еаrmаrk thе wаtеrcrаft tо swау cultivаtе awaу frоm thе mediсаtе and spаwn аn unsаfe report оf affаirs exсhаngе оn bоarding.

Оставить комментарий:

Ваше имя *
Текст комментария *
Введите код, изображенный на картинке * оставить комментарий
"Гараж" для сравнения
автомобилей
Выберите модель из каталога