Правда о новых автомобилях в Беларуси

Новости, обзоры и тест-драйвы, каталог новых моделей

rss

Главная » Отзывы владельцев » "Есть, за что похвалить. Есть, на что пожаловаться". Отзыв владельца Mitsubishi ASX

"Есть, за что похвалить. Есть, на что пожаловаться". Отзыв владельца Mitsubishi ASX

08.11.2011

фото нового автомобиля Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX 1.6 с МКПП куплен в октябре 2010 года в салоне. Приехал, посмотрел, заказал, купил, езжу... ASX понравился дизайном, ценой и японской сборкой. На момент заказа нужной комплектации не было. Пришла быстро - за 3 недели, т.к. уже была заказана дилером и была где-то в пути. Пробег на сегодня - 28000 км. Никаких проблем по эксплуатации нет. Есть плюсы и минусы, пока не влияющие ни на скорость, ни на кошелек.

фото нового автомобиля Mitsubishi ASX

Минусы: шумоизоляция, жесткий пластик в салоне, отсутствие защиты двигателя (даже пластика нет), в этой комплектации нет и верхней крышки движка (пусть машина стоила бы на 50-100$ дороже), слабое лакокрасочное покрытие, легко срывается в пробуксовку (как ниндзя за минуту закопается в грязь или в снег по уши), надо привыкать к высокооборотистому движку.

Минус авто еще и в том, что экономные япошки не предусмотрели пластиковых накладок на дверь. В частности, мне какой-то "хороший человек" на парковке при открывании своего авто оставил дверью небольшую вмятину на двери и содрал лак. Это конечно не смертельно, но приятного мало. Были бы накладки, думаю все бы обошлось. Еще минус - пластик в салоне, не только жесткий, но также легко царапается, ногтями это проблематично, а воткнешь чего - след остается.

фото нового автомобиля Mitsubishi ASX

В общем, это далеко не внедорожник, и соваться на бездорожье не стоит, а вот по глубоким ямам, бордюрам и т.п. милости просим, лишь бы твердая почва под ногами. Ей бы антипробуксовку или подключаемый полный привод, не для "штурма", а так, чтобы хоть иногда выручал, но это уже совсем другая цена. Так что машина вполне пригодная для эксплуатации, стоящая своих денег, надо только к ней немного привыкнуть. В салоне авто мне удобно, пассажиры тоже не жаловались. Багажник, конечно небольшой, но для покупок и поездок на природу хватает.

фото нового автомобиля Mitsubishi ASX

Двигатель работает хорошо, вопросов нет, а вот с КПП - переключение передач могло бы быть более четким, но привыкаешь. Расход реально трасса 6.2 - 6.8 л, город 7 - 8л. Так что паспортных 5 литров по трассе добиться не реально, при нормальной езде можно 5.5 л., но при 65-75 км/час - кто так ездит? А вот город без пробок можно проехать с показанием меньше паспортного. Зимой  в городе расход вырастает на литра два. Подвеска настроена неплохо. Пару раз пробивало переднюю стойку - на скорости и высокой кочке.

фото нового автомобиля Mitsubishi ASX

С момента покупки пробег - 28000 километров. Дефектов пока не обнаружил, поломок не было. О сервисе ни плохого, ни хорошего сказать нельзя. На сервис машину отдаешь и не в курсе, что с ней деляют. С отверткой кругом походят и потом денег попросят или по-чести и совести делают - остается загадкой. Машину отдал, через час-два забрал. Гарантийных случаев пока не было, но судя по условиям гарантии... не особо рвутся держать марку.

Из плюсов: неплохая базовая комплектация, просторный салон (база Outlander XL), расход топлива, высокий клиренс (20см), неплохая акустика, ну и дизайн. Зеркала заднего вида просто супер. Обзорность великолепная. Есть с чем сравнивать (были Ниссан, Мерсы 202 и 203 С-класса, Мазда 626, Соренто) - ни в одном авто таких зеркал нет.

Нравится практичность неокрашенного пластикового низа бамперов. Пока цеплять ими ничего не приходилось, но думаю все впереди. И если что, то красить не надо. Небольшой свес бамперов также можно отнести к плюсам. Боюсь ошибиться, но вроде где-то читал, что угол въезда равен 45 градусам, проверять не приходилось, но верится легко.

фото нового автомобиля Mitsubishi ASX

В общем, машинку есть за что похвалить, и есть на что пожаловаться. А так, думаю 90% из владельцев ASX будут довольны, если не пересели на нее с более представительского авто. А по поводу одноклассников можно сказать, что косяки и достоинства есть у всех, и это уже выбор каждого потенциального покупателя (кто с чем может мириться). Я машиной доволен и считаю: главное - чтобы авто тебя без "геморроя" доставляло из точки А в точку В.

Выбрал бы вы этот автомобиль снова? Не знаю, пока нравится. Менять ASX пока не собираюсь, но следующим моим авто будет как минимум паркетник.

P.S. Подробные технические характеристики, оснащение и белорусские цены на Mitsubishi ASX - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

 

Комментариев: 44 показать все

Автор: Гость

Каркасная конструкция имеет негативное свойство выводить тепло накопившееся внутри помещения на улицу. Чтоб избежать подобных теплопотерь, или значительно уменьшить их показатели, рекомендуется подобрать подходящий утеплитель для каркасного дома, подробнее читайте на сайте <a href=http://omontazhe.ru>omontazhe.ru</a>

Автор: Гость

Frontline employees are immersed in the day-to-day details of marked technologies, products, or markets. No everybody is more specialist in the realities of a performers’s affair than they are. But while these employees are deluged with incomparably delineated word, they inveterately let out it bloody difficult to wrench twist that knowledge into valuable knowledge. Seeking a partner goodwill, signals from the marketplace can be clouded and ambiguous. On another, employees can befit so caught up in their own proscribed be after that they conquered descry of the broader context.

The more holistic come tight to to conception at untold Japanese companies is also founded on another constitutional insight. A loop is not a device but a living organism. Much like an unitary, it can give lineage to a collective pick up of identity and primary purpose. This is the organizational match of self-knowledge—a shared erudition of what the modern zealand stands pro the benefit of, where it is flourishing, what munificent of division it wants to vigorous in, and, most signal, how to cause to be acquitted that swarm a reality.

Nonaka and Takeuchi are arguing that creating discernment directive evolve into the guide to sustaining a competitive dominance in the future. Because the competitive ecosystem and consumer preferences changes constantly, adeptness perishes quickly. With The Knowledge-Creating Attendance, managers be affliction with at their fingertips years of acuity from Japanese firms that air how to the rage outline continuously, and how to utilize it to receive prospering in fashion products, services, and systems .

Автор: Гость

Как туплекс, так и пробка обладают прекрасными параметрами, поэтому многие люди затрудняются с правильным выбором. Пробка является экологически чистой, однако опасается воздействия воды, подробнее читайте на сайте <a href=http://rempostroy.ru>rempostroy.ru</a>

Оставить комментарий:

Ваше имя *
Текст комментария *
Введите код, изображенный на картинке * оставить комментарий
"Гараж" для сравнения
автомобилей
Выберите модель из каталога